Неделя дизайна в Милане

Прошедшая в Милане неделя дизайна презентовала для своих зрителей новинки, были и очень полезные мелочи и в сфере посуды. Например, всемирно известный бренд «Peugeot» представил свои произведения на территории трех павильонов на улице Тортона. Были представлены сделанные с любовью мельницы для разных видов продуктов. При этом такие мельницы концерн выпускает с 19-го века, отшлифовав красоту и эргономику дизайна до мельчайших деталей. Качество механизмов также отменное, на них фирма дает пожизненную гарантию, поэтому такие мельницы экспортируют по всему миру, они очень ценятся и являются популярной маркой.

С 1840 года было выпущено 100 видов мельниц, которые при учете всех модификаций насчитывают 900 разновидностей. За последние сто лет было создано и продано десятки миллионов таких изделий, каждый вид которых разрабатывается для определенного продукта и имеет свои особенности при выборе материала изготовления и разработке механизма. Так, посетители выставки могли увидеть, что у мельниц для перца есть возможность регулировки помола, а мельницы для соли имеют механизм из стали, устойчивой к солевой коррозии. Все новинки, представленные на выставке, получили самые высокие оценки присутствовавших зрителей и экспертов.

Бренды